Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

Политика в области качества

Стратегические цели:

  1. Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих высокими профессиональными компетенциями для железнодорожного транспорта, строительства и других отраслей народного хозяйства, завоевание лидирующего положения на рынке образовательных услуг среди транспортных вузов России.
  2. Интеграция научной и образовательной деятельности при опережающем развитии научных исследований по проблемам железнодорожного транспорта и строительства, развитие на этой основе творческих исследовательских навыков у студентов.
  3. Развитие образовательных программ в соответствии с требованиями Европейских стандартов в области качества высшего образования, создание новых прогрессивных форм обучения с использованием инновационных технологий.
  4. Подготовка и постоянное повышение квалификации научно-педагогических кадров для обеспечения конкурентоспособности во всех сферах деятельности, сохранения, преумножения научного потенциала Университета, омоложения кадрового состава, создания резерва из молодых и талантливых ученых.
  5. Повышение квалификации специалистов с высшим образованием, работающих на железнодорожном транспорте, в строительстве и промышленности.
  6. Широкое внедрение научно-технических разработок Университета на российском и международном рынках.
  7. Развитие инновационных проектов в образовании и науке.
  8. Создание действенных инструментов социальной защиты работников Университета и студентов, совершенствование мотивации персонала.
  9. Развитие современного информационного обеспечения деятельности Университета.
  10. Интеграция Университета в мировое научно-образовательное пространство.

Политика в области качества Университета направлена на улучшение качества и обеспечение конкурентоспособности всех предоставляемых услуг. Основным направлением политики Университета в области качества является внедрение эффективной системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, ее постоянное поддержание и улучшение.

Руководствуясь принципами менеджмента качества, руководство Университета берет на себя следующие обязательства:

  • регулярно анализировать Политику в области качества на ее актуальность;
  • доводить Политику в области качества до всех сотрудников Университета и содействовать ее пониманию;
  • постоянно изучать существующие и потенциальные потребности потребителей для более полного их удовлетворения;
  • принимать решения в области качества на основе анализа деятельности Университета;
  • способствовать повышению результативности системы менеджмента качества;
  • содействовать в обеспечении подразделений всеми необходимыми ресурсами;
  • налаживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и потребителями;
  • содействовать выпускникам в их успешной карьере и в непрерывном профессиональном росте.