Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

ПГУПС и Октябрьская железная дорога начали совместную работу по развитию подходов к портам Северо-Запада России

В августе 2016 года состоялась поездка преподавателей, аспирантов и магистрантов ПГУПС в Мурманск, где они познакомились с текущим состоянием и перспективами развития Мурманского транспортного узла. Поездка стала прологом к созданию проектного офиса «Развитие подходов к портам Северо-Запада РФ» в рамках сотрудничества ПГУПС и Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

На протяжении десяти лет ПГУПС ведет научно-исследовательскую работу по вопросам развития подходов к портам Северо-Запада. Недавно между Университетом и Октябрьской железной дорогой подписано Соглашение о сотрудничестве и утверждён План совместной работы на 2016-2018 годы. В Соглашении закреплено решение о создании проектного офиса «Развитие подходов к портам Северо-Запада РФ», к участию в котором будет привлечен профессорско-преподавательский состав ПГУПС и сотрудники Октябрьской Дирекции управления движением и Октябрьской Дирекции инфраструктуры.

Создание проектного офиса является продолжением совместной деятельности Университета и Октябрьской железной дороги по развитию Усть-Лужского транспортного узла – самого современного в России железнодорожно-портового комплекса. Данная деятельность ведется с 2013 года при поддержке первого вице-президента ОАО «Российские железные дороги» А.А. Краснощёка.

В ходе поездки в Мурманск Октябрьская железная дорога предоставила специалистам ПГУПС возможность осмотреть действующие объекты и получить информацию о перспективе развития предузловых станций Выходной и Кола, оценить предлагаемые ПАО «Ленгипротранс» варианты организации поездной и маневровой работы в узле, убедиться в необходимости усиления ближних подходов к Мурманску, в том числе за счёт строительства и электрификации вторых главных путей на участке Апатиты – Мурманск. По-прежнему сложным моментом остается задача обеспечения необходимой провозной способности на линии Санкт-Петербург – Мурманск для освоения планируемых грузопотоков.

Пресс-служба


Ещё по теме