Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

Подготовка бакалавров

На кафедре реализуются следующие бакалаврские программы:

  • «Бизнес-менеджмент,
  • «Маркетинг в цифровой среде»,
  • «Управление человеческими ресурсами».

Бакалаврская программа «Бизнес-менеджмент»

В области обучения по профилю «Бизнес-менеджмент» общими целями основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) бакалавра являются:

  • подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, управленческих и профессиональных научных знаний;
  • получение знаний, умений и навыков в области менеджмента;
  • изучение и оценка предмета экспертизы, подготовка экспертных заключений, консультирование при осуществлении закупок для обеспечения корпоративных, государственных или муниципальных нужд;
  • проведение контроля и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения корпоративных, государственных или муниципальных нужд;
  • формирование у обучающихся набора компетенций, которые позволяют принимать перспективные управленческие решения в рамках инновационного менеджмента, бизнес-моделирования в цифровой экономике, проводить изменения в организации путем выявления потребностей заинтересованных сторон и обоснования решений, описывающих возможности бизнеса в реализации изменений.
  • получение высшего профилированного образования, позволяющего выпускнику создавать прибыльные компании и успешные продукты, видеть уникальные возможности бизнеса, разрабатывать стратегии для развития предприятия в условиях постоянных непредсказуемых изменений бизнес-среды.

Бакалаврская программа «Маркетинг в цифровой среде»

В области обучения по профилю «Маркетинг в цифровой среде» общими целями основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) бакалавра являются:

  • подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, управленческих и профессиональных научных знаний;
  • получение знаний о методах, алгоритмах и инструментах оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий в глобальной сети,
  • формирование умений по выбору оптимальных маркетинговых инструментов и проведению маркетинговых исследования в сети Интернет, управлению продажами в цифровой среде, формированию и удовлетворению потребительского спроса на продукцию и услуги, организации продвижения и распространения продукции;
  • получение высшего профилированного образования, позволяющего выпускнику успешно вести маркетинговую деятельность хозяйствующего субъекта в интернет-пространстве; подбирать и оценивать площадки, изучать целевую аудиторию, формировать стратегии продвижения, используя рекламные инструменты, планируя и создавая контент.

Бакалаврская программа «Управление человеческими ресурсами»

В области обучения по профилю «Управление человеческими ресурсами» общими целями основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) бакалавра являются:

  • подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, управленческих и профессиональных научных знаний;
  • получение знаний о методах, алгоритмах и инструментах набора, отбора, деловой оценки, адаптации, мотивации, маркетинга и развития персонала;
  • формирование умений по применению методов подбора, отбора персонала, построению карьеры, обучения, адаптации, организации стажировок персонала, стимулированию, применению маркетинговых инструментов;
  • получение высшего профилированного образования, позволяющего выпускнику успешно вести деятельность хозяйствующего субъекта по управлению персоналом, использовать информационные технологии, оценивать рынок трудовых ресурсов, формировать стратегии эффективного управления персоналом, использовать маркетинговые инструменты, планировать бюджет расходов на персонал и использовать технологии кадрового консалтинга.