Подготовка магистров
На кафедре реализуются следующие магистерские программы:
- «Маркетинг и смарт-контракты в управлении закупками»,
- «Стратегический менеджмент».
Комплексная подготовка высококвалифицированных магистров, владеющих умениями и навыками в области функционирования финансового сектора цифровой экономики инноваций и маркетинга инноваций.
Магистерская программа «Маркетинг и смарт-контракты в управлении закупками»
Навыки и компетенции
- планировать маркетинговую деятельность и проводить декомпозицию планов на отдельные проекты и конкретные действия;
- анализировать конъюнктуру рынка;
- исследовать специфику поведения потребителей, выявлять их восприятия и реакции на инновации;
- формировать и привлекать инвестиции через выпуск и продажу инвесторам цифровых токенов за фиатные денежные средства или иные криптовалюты;
- автоматизировать предоставление банковских услуг: финансирование цепочек поставок, ипотечное кредитование, кредитование малого бизнеса;
- брендирование и управление имиджем организации.
Преимущества
Выпускники смогут решать следующие задачи:
- разработка бизнес-планов реализации инвестиций. Оценка их эффективности и выбор наилучших инвестиционных вариантов;
- разрешение правовых вопросов, возникающих в процессе финансовой работ.
Результат профессиональной деятельности магистра: создание систем эффективного управления финансовыми ресурсами и контроля за их использованием, направленных на достижение стратегических и тактических целей организации, улучшение его финансового состояния и обеспечение устойчивых темпов экономического роста.
Магистерская программа «Стратегический менеджмент»
Навыки и компетенции
- исследовать, обобщать и анализировать разнородную информацию, необходимую для разработки и обоснования стратегических решений;
- определять основные инструменты стратегического анализа;
- получать углубленные знания и навыки использования стратегического планирования и анализа, проектирования эффективных стратегий развития объектов хозяйствования;
- уметь перераспределять риски между участниками рынка;
- развивать отношения с потребителями и бизнес-партнерами;
- руководить проектами онлайн-стратегии;
- применять инструменты электронной коммерции, мобильного и онлайн-маркетинга.
Преимущества
Выпускники смогут решать следующие задачи:
- построение инновационных моделей продаж в конкретных условиях функционирования организации;
- разработка планов и программ организации инновационной маркетинговой деятельности.
Результат профессиональной деятельности магистра: формирование маркетинговой стратегии организации, создание систем эффективного управления маркетинговой деятельностью, адаптация маркетинг-микс под требования рынка с учетом модели поведения экономических агентов.