Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

Подготовка магистров

На кафедре реализуются следующие магистерские программы:

  • «Маркетинг и смарт-контракты в управлении закупками»,
  • «Стратегический менеджмент».

Комплексная подготовка высококвалифицированных магистров, владеющих умениями и навыками в области функционирования финансового сектора цифровой экономики инноваций и маркетинга инноваций.

Магистерская программа «Маркетинг и смарт-контракты в управлении закупками»

Навыки и компетенции

  • планировать маркетинговую деятельность и проводить декомпозицию планов на отдельные проекты и конкретные действия;
  • анализировать конъюнктуру рынка;
  • исследовать специфику поведения потребителей, выявлять их восприятия и реакции на инновации;
  • формировать и привлекать инвестиции через выпуск и продажу инвесторам цифровых токенов за фиатные денежные средства или иные криптовалюты;
  • автоматизировать предоставление банковских услуг: финансирование цепочек поставок, ипотечное кредитование, кредитование малого бизнеса;
  • брендирование и управление имиджем организации.

Преимущества

Выпускники смогут решать следующие задачи:

  • разработка бизнес-планов реализации инвестиций. Оценка их эффективности и выбор наилучших инвестиционных вариантов;
  • разрешение правовых вопросов, возникающих в процессе финансовой работ.

Результат профессиональной деятельности магистра: создание систем эффективного управления финансовыми ресурсами и контроля за их использованием, направленных на достижение стратегических и тактических целей организации, улучшение его финансового состояния и обеспечение устойчивых темпов экономического роста.

Магистерская программа «Стратегический менеджмент»

Навыки и компетенции

  • исследовать, обобщать и анализировать разнородную информацию, необходимую для разработки и обоснования стратегических решений;
  • определять основные инструменты стратегического анализа;
  • получать углубленные знания и навыки использования стратегического планирования и анализа, проектирования эффективных стратегий развития объектов хозяйствования;
  • уметь перераспределять риски между участниками рынка;
  • развивать отношения с потребителями и бизнес-партнерами;
  • руководить проектами онлайн-стратегии;
  • применять инструменты электронной коммерции, мобильного и онлайн-маркетинга.

Преимущества

Выпускники смогут решать следующие задачи:

  • построение инновационных моделей продаж в конкретных условиях функционирования организации;
  • разработка планов и программ организации инновационной маркетинговой деятельности.

Результат профессиональной деятельности магистра: формирование маркетинговой стратегии организации, создание систем эффективного управления маркетинговой деятельностью, адаптация маркетинг-микс под требования рынка с учетом модели поведения экономических агентов.