Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

Отдел информационного сопровождения

Начальник

Пунанова Ксения Васильевна
Пунанова Ксения Васильевна
Должность:
Начальник
Контакты:
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9, ауд. 8-135
Контакты
(812) 570-76-64
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9, ауд. 8-135

Воронин Иван Сергеевич
Воронин Иван Сергеевич
Должность:
Лаборант - Отдел информационного сопровождения
Двухреченский Никита Олегович
Двухреченский Никита Олегович
Должность:
Менеджер информационных ресурсов - Отдел информационного сопровождения
Миронова Ирина Андреевна
Миронова Ирина Андреевна
Должность:
Программист - Отдел информационного сопровождения
Хазбиев Александр Олегович
Хазбиев Александр Олегович
Должность:
Менеджер информационных ресурсов - Отдел информационного сопровождения
Контакты:

Основные функции:

  • обеспечение функционирования официального сайта Университета (с привлечением сторонних организаций);
  • размещение на официальном сайте Университета информации на основе заявок от подразделений Университета;
  • администрирование официального сайта;
  • обеспечение функционирования сайта Приемной комиссии Университета;
  • формирование концепций визуальной составляющей веб-ресурсов и информационных систем для Университета (Интернет-сервис «Родительский мост», сайт расписания, личный кабинет студента, кабинет работодателя, сайт ООП и другие);
  • создание баннеров (информационных слайдеров), графических иллюстраций и обработка фотографий для официального сайта и социальных сетей (с привлечением сторонних организаций);
  • разработка дизайна полиграфической, сувенирной продукции и обеспечение ее изготовления (с привлечением сторонних организаций);
  • информационное обеспечение официального сайта и социальных сетей (создание текстового контента и медиаконтента, слежение за пабликами и поддержка актуальной информации) (с привлечением сторонних организаций);
  • выполнение работ по информационному продвижению бренда Университета в академической и бизнес среде на национальном и мировом уровнях;
  • выполнение работ по повышению узнаваемости Университета путем формирования, развития и продвижения его имиджа, укрепление положительной репутации вуза среди целевой аудитории и групп общественности на национальном и международном уровнях;
  • выстраивание и реализация современного подхода к работе с абитуриентами, их родителями и учителями как приоритетной группой общественности, повышение качества приема в университет, в соответствии с миссией Университета;
  • участие в разработке ежегодных и перспективных планов информатизации Университета.