Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

ПГУПС представил свое видение трансформации вуза конкурсной комиссии программы «Приоритет 2030»

Наш университет, претендующий на получение гранта в рамках «Приоритета 2030», 25 сентября в Министерстве науки и высшего образования РФ представил стратегическую программу развития ПГУПС. На защите проекта программы ректор университета А.Ю. Панычев рассказал о том, как будет меняться вуз до 2030 г. по всем направлениям деятельности: от образования и исследований до цифровизации и кампусной политики.

Высокоскоростное движение, магнитная левитация, Арктика и безопасная транспортная экосистема — все это перспективные направления научных исследований Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. Компетенции ПГУПС в этих вопросах признаются коллегами на мировом уровне. Защита стратегии развития ПГУПС в рамках конкурса федеральной программы «Приоритет 2030» — еще одно подтверждение профессиональных амбиций: завтра выпускники университета придут работать в крупнейшие транспортные компании страны, в том числе на одну из новых транспортных артерий страны — Северный широтный ход.

По словам ректора, ПГУПС ждут коллаборации с другими институтами и подготовка кадров в соответствии с новыми требованиями заказчиков. «Образование будет меняться с точки зрения междисциплинарности, модульности. Наличие междисциплинарных связей позволяет дать рынку кадры, готовые работать в смежных отраслях», — уверен он.

На защиту вместе с командой ПГУПС приехали вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Княгинин и заместитель начальника департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Александр Збарский, представляющие интересы региона и индустриального партнера. Владимир Княгинин отметил, что в настоящее время складывается большая агломерация Северной столицы и Ленинградской области. «Агломерация растет очень высокими темпами. Разрешить весь комплекс вопросов мобильности без участия РЖД невозможно. Мы ожидаем большие инвестиции в строительство ВСМ. Нам крайне важно, чтобы, кроме „эксплуатационщиков“, мы получили РЖД в качестве заказчика на сложные технологические разработки. Вход города в этот сектор через ПГУПС оправдан и абсолютно логичен», — прокомментировал вице-губернатор.

По материалам Минобрнауки России


Ещё по теме