Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

Научно-технические работы

В 2011-2016 гг. НОЦ ПП ПГУПС были выполнены следующие научно-технические работы:

2011 год

  1. Разработка методики «Анализ и прогнозирование пассажиропотоков по направлениям и категориям мест (с разработкой выходных отчетных форм по филиалу и отдельным пунктам формирования пассажиропотоков)»;

2012 год

  1. Разработка Стратегии инновационного развития ОАО «ФПК»;
  2. Разработка Концепции единой технической политики ОАО «ФПК»;

2013 год

  1. Научный проект организации и проведения 1-й Международной научной конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (МТСТ’13);
  2. Магнитолевитационная технология как транспортная стратегия высокоскоростного движения;

2014 год

  1. Разработка комплексного плана организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  2. Разработка грузовой транспортной платформы на магнитолевитационной основе;
  3. Разработка Концепции развития пассажирских скоростных перевозок ОАО «ФПК» для нужд ОАО «ФПК» в 2014 году;
  4. Разработка Концепции научно-технического развития ОАО «ФПК» до 2030 г.;
  5. Проведение маркетингового исследования населенности поездов пригородного сообщения в зимний период на полигоне деятельности ОАО «СЗППК» в 2014 году;
  6. Разработка Стратегии развития организации продаж ОАО «ФПК» до 2020 г.;
  7. Разработка малогабаритной системы накопления и преобразования энергии транспортной единицы на магнитном подвесе;
  8. Фундаментальные исследования перманентной левитации и разработка технических средств обеспечения функциональной связи дискретно-конвейерных и магистрально-высокоскоростных грузовых транспортных систем;
  9. Разработка и испытание унифицированного сверхпроводникового модуля для систем магнитной левитации, боковой стабилизации и линейной тяги грузового транспортного средства;
  10. Исследование и разработка пространственных вычислительных моделей активных и пассивных элементов системы левитации и боковой стабилизации, обеспечивающей устойчивость транспортного средства в замкнутом и открытом пространствах;
  11. Разработка специальных технических условий для проектирования и строительства высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» в 2014 году;
  12. Научный проект организации и проведения 2-й Международной научной конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (МТСТ’14);

2015 год

  1. Разработка методики планирования и организации работы локомотивов и локомотивных бригад в хозяйственных видах движения при производстве ремонта и текущего содержания объектов инфраструктуры;
  2. Выбор оптимальных параметров математической модели для исследования особенностей конструктивных решений для ИССО на дорогах с использованием магнитной левитации, разработке общих разделов технических условий для строительства и эксплуатации ИССО на дорогах;
  3. Разработка рабочей программы экспериментальных исследований по вопросам строительства и эксплуатации искусственных сооружений на магистралях с использованием магнитной левитации;
  4. Разработка, изготовление и испытание грузовой магнитолевитационной платформы с контейнером серии 1ААА с обеспечением перманентной левитации в статике и перемещении с помощью линейного синхронного двигателя;
  5. Разработка Технико-экономического обоснования проекта создания транспортно-логистической системы обслуживания контейнерных потоков между морскими портами г.Санкт-Петербурга, Ленинградской области и терминально-логистическими центрами г. Москвы;
  6. Научный проект организации и проведения 3-й Международной научной конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (МТСТ’15).

2016 год

  1. Выбор оптимальных параметров математической модели для исследования особенностей конструктивных решений для ИССО на дорогах с использованием магнитной левитации, разработке общих разделов технических условий для строительства и эксплуатации ИССО на дорогах;
  2. Разработка перечня стандартов в соответствии с техническими условиями для проектирования и строительства дорог с высокоскоростным движением;
  3. Исследование принципов движения в принципиально новой транспортной системе в созданном пространстве с разреженной воздушной средой и моделирование ключевых процессов (шифр 6.060, НИР);
  4. «Методологическое сопровождение принятия технологических решений в рамках инвестиционных проектов ОАО „РЖД“ в 2016 году „Развитие железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла“»
  5. Научный проект организации и проведения 4-ой Международной научной конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (МТСТ’16).

2017 год

  1. Разработка перечня стандартов в соответствии с техническими условиями для проектирования и строительства дорог с высокоскоростным движением;
  2. Исследование принципов движения в принципиально новой транспортной системе в созданном пространстве с разреженной воздушной средой и моделирование ключевых процессов (шифр 6.060, НИР);
  3. «Методологическое сопровождение принятия технологических решений в рамках инвестиционных проектов ОАО „РЖД“ — Развитие железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла» изложить в следующей редакции: «Методологическое сопровождение принятия технологических решений в рамках инвестиционных проектов ОАО «РЖД» в 2017 году «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла»;
  4. Создание научных основ синтеза гетерополярной магнитной системы левитации и боковой стабилизации с повышенной удельной силой левитации и пониженной удельной силой электродинамического торможения;
  5. Научный проект организации и проведения 5-ой Международной научной конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (МТСТ’17).

2018 год

  1. Методологическое сопровождение принятия технологических решений в рамках инвестиционных проектов ОАО «РЖД» в 2018 году «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла»;
  2. Разработка целевой модели функционирования рынка пассажирских перевозок на полигоне обслуживания АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на период до 2030 г.;
  3. Научный проект организации и проведения XXIV Международной конференции по магнитолевитационным системам и линейным двигателям (Maglev 2018), совмещенной с 6-ой Международной научной конференцией «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии» (МТСТ’18).