Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Структурные подразделения

Факультеты

Управления

Подразделения

Филиалы

Наука и образование против террора

Сайты антиэкстремистского и антитеррористического содержания

Портал «Наука и образование против террора» (http://scienceport.ru/)

Портал «Наука и образование против террора» создан с целью продвижения доступной для понимания пользователей информации о позиции научного сообщества по проблематике антитеррористической деятельности, ее социально-экономических аспектах, эффективности действий всех ветвей российской власти на данном направлении.

Участниками проекта являются преподаватели, сотрудники и студенты высших учебных заведений России, российские и зарубежные специалисты в области противодействия терроризму, ставящие задачу объединить ученых, преподавателей и студентов российских вузов для научного противодействия насилию и террору.

В рамках данного проекта создатели стараются осветить все аспекты проблемы террористической угрозы обществу, познакомить пользователей с историей и теорией террора, научно-прикладными исследованиями в области противодействия терроризму, российским и международным опытом борьбы с терроризмом.

Основные разделы портала: «Наука и образование против террора»:

Сайт Национального Центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет - НЦПТИ (http://нцпти.рф/)

Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (НЦПТИ) создан для решения задач, поставленных Министерством образования и науки Российской Федерации. Работа Центра направлена на активное противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, совершенствование работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий в сети Интернет, привлечению молодежи и студентов к разработке теоретических и методологических основ противодействия идеологии терроризма.

Основные разделы сайта НЦПТИ: