Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

В ПГУПС начала работу конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты»

4 июля 2018 года в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I начала работу XIII Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты».

Пленарное заседание в Актовом зале Университета открыла первый проректор — проректор по научной работе ПГУПС Т.С. Титова. Она отметила всё возрастающий интерес специалистов к конференции и растущее из года в год количество её участников. В этом году научный форум собрал более 150 специалистов из России, Германии, Латвии, Украины, Казахстана и Белоруссии.

«Решения этой конференции послужат толчком для разработки нового отечественного вагонного парка», — сказала Т.С. Титова. Она отметила, что отрадно видеть в зале молодые лица: «Молодёжь, участвующая в конференции, узнает много нового, получит мощный импульс, который даст ей возможность продолжить начатое вами дело».

Участников конференции приветствовали президент союза «Объединение вагоностроителей» А.В. Плешаков и заместитель руководителя Северо-Западного территориального управления Росжелдора Н.А. Верейчук.

А.В. Плешаков в своём выступлении отметил, что без применения научных разработок организаций — участников конференции отечественное вагоностроение не смогло бы стать конкурентоспособным.

По словам Н.А. Верейчука, в ходе развития железнодорожной отрасли и реализации инфраструктурных проектов необходима модернизация подвижного состава. Поэтому обмен опытом на подобных конференциях и выработанные на них решения крайне важны для отечественного железнодорожного транспорта.

Председатель конференции, заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Ю.П. Бороненко заострил внимание участников на тематике нынешнего и последующих научных форумов.

«Вопросы первых наших конференций — увеличение осевой нагрузки и тяжеловесное движение — нашли своё решение, — сказал Юрий Павлович. — Сейчас на повестке дня стоит высокоскоростное сообщение. Мы должны активизировать нашу работу в этом направлении».

На пленарном заседании прозвучали доклады, посвящённые традициям и инновациям в вагоностроении и созданию высокоскоростных магистралей в России и за рубежом. 5 и 6 июля конференция продолжит свою работу.

Пресс-служба


Ещё по теме