История кафедры
Кафедра «Менеджмент и маркетинг» относится к факультету «Экономика и менеджмент» и располагается в здании Юсуповского дворца на Фонтанке, который находится рядом с основными корпусами университета.
Юсуповский дворец относится к памятникам архитектуры и имеет богатую историю, которая восходит к далёкому 1724 году, когда царь Пётр пожаловал своему другу и сподвижнику князю Григорию Юсупову участок в северной столице, где позже был построен деревянный дворец. Его внук, князь Николай Юсупов, реконструирует дверец. Под руководством итальянского архитектора Джакомо Антонио Кваренги дворец приобретает элегантный классический вид. В таком виде усадьба сохранилась до наших дней.
Кафедра «Менеджмент и маркетинг» образована в июле 2000 года в результате реорганизации кафедры «Экономическая теория» и уже более двадцати лет с успехом выпускает квалифицированных специалистов в области менеджмента и маркетинга.
С 2011 года осуществлен переход на образовательные стандарты третьего поколения.
В 2021 году произошел переход на образовательные стандарты 3++. Благодаря этому учебные планы и программы обучения полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современному образованию, которое отличается актуальностью и качеством предоставляемых знаний и навыков, необходимых для конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда.
Кафедра готовит бакалавров и магистров по направлению «Менеджмент», в том числе иностранных студентов.
На кафедре реализуются направления:
три образовательные программы подготовки бакалавров:
- «Бизнес-менеджмент»,
- «Маркетинг в цифровой среде»,
- «Управление человеческими ресурсами».
две образовательные программы подготовки магистров:
- «Стратегический менеджмент»,
- «Маркетинг и смарт-контракты в управлении закупками».
С возможностью продолжить обучение в аспирантуре.