Состоялся семинар, посвященный работе пассажирского комплекса
24 марта 2016 года в ПГУПС прошел научно-практический семинар «Пассажирский комплекс: эффективность ключевых бизнес-процессов и новые технологии». Были подняты актуальные вопросы, связанные с работой и усовершенствованием системы обслуживания пассажирского комплекса. Организатором выступила кафедра «Управление эксплуатационной работой».
Среди участников семинара были не только сотрудники, студенты и аспиранты нашего Университета, но и специалисты из АСУ «Экспресс», АО «ВНИИЖТ», Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.
Участники рассмотрели вопросы современного состояния пассажирского комплекса. Была приведена сравнительная характеристика пассажиропотоков за последние 10 лет, выявлены основные проблемы и намечены возможные пути их решения. Во второй половине семинара участники представили доклады, посвященные повышению эффективности бизнес-процессов пассажирского комплекса, а также рассмотрели варианты улучшения конкурентоспособности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом, направления совершенствования маршрутной сети и качества обслуживания в целом.
После оживленной дискуссии присутствующие пришли к выводу, что семинар должен стать регулярным. Это позволило бы привлечь внимание к проблемам пассажирского комплекса и дало возможность аспирантам и молодым специалистам высказывать свои предложения и совместно с опытными специалистами решать проблемы, стоящие перед данным сектором железнодорожных перевозок.
Пресс-служба
Ещё по теме
26.04.2024