Заседание в ПГУПС Объединённого технико-технологического совета Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» и Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
14 марта 2017 г. в ПГУПС прошло заседание Объединённого технико-технологического совета Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» и Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, на котором рассматривался вопрос «Выбор оптимальных скоростей движения поездов с учётом экономических интересов железной дороги и её клиентуры».В работе совета приняли участие сотрудники ПГУПС и ряда приглашенных организаций, в частности — представители Финской железнодорожной компании VR Transpoint: вице-президент по планированию и грузовому движению Нина Махонен и начальник отдела обслуживания этой же компании Ари-Пекка Тюнюс.
Заседание прошло под председательством главного инженера Октябрьской железной дороги В.Ф. Танаева и проректора по международному сотрудничеству и связям с общественностью доктор ПГУПС И.П. Киселёва.
В ходе заседания были заслушаны доклады и презентации участников Совета, в которых предлагались технико-экономические решения по улучшению эксплуатации железных дорог, увеличению скорости продвижения грузов, например, введение т.н. «Грузового экспресса», позволяющий сократить время нахождения груза в пути, работать с небольшими партиями грузов, что особенно важно для малого бизнеса. Скорость перевозки товаров «Грузовым экспрессом» позволяет конкурировать с автомобильным транспортом. С докладами выступили заместитель начальника Октябрьского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Д.А. Крюков, первый заместитель начальника службы организации и управления движением Октябрьской дирекции управления движением Д.А. Михеев, доцент кафедры «Логистика и коммерческая работа» ПГУПС А.П. Бадецкий.
Представители компании «VR Transpoint» выступили с докладом, в котором рассказали о новых технологиях, применяемых в Финляндии для оптимизации рабочего процесса на железнодорожных станциях. Речь идёт о технологии радиоуправления (VIRVE) логистикой. Данная технология позволяет одному человеку, экипированному специальным планшетом на ОС Windows 10, выполнять работу сцепщика, машиниста, составителя. Финские дороги закупают новые локомотивы — так называемые «гибридные», сочетающие достоинства тепловозов и электровозов и позволяющие без перецепки или маневровой работы вывозить грузы клиентов с не электрифицированных участков.
Ещё по теме
26.04.2024
26.04.2024